Как правильно составить претензию о защите прав потребителя

Вопрос

Как правильно составить претензию о защите прав потребителя?

С уважением, Людмила Николаевна. 

Ответ

Для претензии обязательна письменная форма (произвольная). Нужно указать: кому и от кого направляется претензия, далее надо указать, что это именно претензия (или заявление), потом - изложить суть дела. Четкая формулировка необходима в конце: в постановке вопроса и требований. В конце советуем указать, что, если требования не будут удовлетворены, они будут обжалованы в судебном порядке. К претензии необходимо приложить, по возможности, копию товарного чека, копию гарантийного талона и (или) копию справки из гарантийной мастерской. Перечень документов должен быть указан в тексте претензии. Составляется претензия в двух экземплярах, один экземпляр передается продавцу, а второй экземпляр с пометкой продавца о получении претензии остается у потребителя. 

С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор
ООО Юридическая Компания «РегЭкспресс»
Гущин Александр Александрович
Тел. +7 (916) 323-99-26